UserGate объявила об изменении в инструментах оказания технической поддержки

Коротко:

UserGate анонсировали запуск с 30.10.23 портала по технической поддержке на основе тикетов и обновляемой "базы знаний" для самопомощи пользователям.

Компания UserGate сообщила об изменении в инструментарии технической поддержки пользователей. Ниже приводим официальное обращение компании.

Дорогие друзья!

Вы хорошо знаете наше стремление внедрять самые передовые и эффективные методологии для повышения качества клиентского сервиса. Кроме того, на прошедшей в апреле конференции вы честно и открыто высказали нам много пожеланий о том, как на самом деле должна работать техническая поддержка. Что ж… Мы приняли этот вызов и проделали огромную работу, первые результаты которой рады вам представить – техническая поддержка UserGate будет перезагружена и обновлена до лучшей версии.

30.10.2023 состоится переход на современную автоматизированную тикетную систему по методологии KCS (Knowledge-Centered Service).

Что в этом нового?

Моментальный обмен новой информацией – как внутри отдела технической поддержки, так и с пользователями – с каждым днём будет делать наше взаимодействие всё более эффективным. С момента старта работы по новой методологии, база знаний будет пополняться ежедневно – на основе всех заявок с целью дать вам возможность решать часть задач самостоятельно. По мере нарастания объёма базы и увеличения количества статей возможность найти решение или прямой ответ на вопрос будет расти.

Со временем вам станет намного удобнее и легче на всех этапах пользования нашей технической поддержкой.

А еще при обработке запроса умная платформа учтет целый ряд параметров для вашего комфорта – например, часовой пояс, в котором вы находитесь, для назначения инженера.
Об этом и многом другом мы обязательно расскажем подробнее.

Пожалуйста, следите за новостями в официальных каналах UserGate и нашими рассылками!

Мы с вами!
Ваш UserGate.

источник

__

Подписывайтесь на наши социальные сети и добавляйте новостной раздел в закладки, чтобы ничего не пропустить. По вопросам консультации и приобретения обращайтесь к нашим специалистам:
+7 (495) 981-60-70
sales@t-mash.ru

Коротко:

UserGate анонсировали запуск с 30.10.23 портала по технической поддержке на основе тикетов и обновляемой "базы знаний" для самопомощи пользователям.
Последние Новости
Смотрите похожие новости по тэгам
Смотрите похожие новости по тэгам